Вторник, 24.04.2018, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт ГКОУ С(К)ШИ г. Сорочинска Оренбургской области

Версия для слабовидящих ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

  Общее собрание работников ГКОУ С(К)ШИ г. Сорочинска

 

Председатель - Ваганов Владимир Яковлевич.

8(35346)41668, E-mail:iu34@obraz-orenburg.ru

 

  Педагогический совет

Положение о педагогическом совете школы-интерната

Председатель - Ваганов Владимир Яковлевич

8(35346)41668, E-mail:iu34@obraz-orenburg.ru

 

 Методический совет

Порядок деятельности методического совета

Председатель - Трунова Наталья Александровна

8(35346) 41668, E-mail: trunovanak@mail.ru

                                МО учителей начальных классов. Руководитель - Арыскина Светлана Петровна

                                МО учителей-предметников. Руководитель - Кадышева Светлана Владимировна

                                МО воспитателей -Шеньшина Ирина Викторовна

                                 

Все органы управления образовательной организации находятся по адресу:

461900, Оренбургская область, г.Сорочинска, ул. Нефтяников, д. 18

 

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, нормативными правовыми актами Оренбургской области и Уставом школы-интерната на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления учреждения являются: профсоюз, педагогический совет, попечительский совет, психолого-медико-педагогический консилиум.

Учредитель школы-интерната - Министерство образования Оренбургской области.

Офциальный сайт Министерства образования Оренбургской области

460000 г. Оренбург
ул. Поcтникова, дом 27

 

Телефоны министерства образования Оренбургской области:

77-44-41 - приемная;

34-26-16 - специалист по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

77-66-85 - консультант министра, осуществляющий прием граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства;

77-95-36 - факс.

Прием граждан РФ: понедельник, пятница, 10.00 ч. - 17.00 ч., кабинет № 22 (предварительная запись по телефону: 34-26-16).

Прием граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства: вторник, 10.00 ч. - 17.00 ч., кабинет № 10.

 

 Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации- директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Ваганов Владимир Яковлевич
Директор школы-интерната
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00

Контактный телефон/факс администрации школы-интерната: 8(353 46) 4-16-68

Адрес электронной почты - iu34@obraz-orenburg.ru

Директор учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Министра образования Оренбургской области в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора.

Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.

Директор осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность учреждения.

Директор организует выполнение решений учредителя по вопросам деятельности учреждения.

Директор вправе приостановить решения профсоюза, педагогического совета, попечительского совета, психолого-медико-педагогического консилиума в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.

Для руководства педагогической деятельностью в школе существует педагогический совет.

Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, а также иные работники учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем педагогического совета является директор учреждения.

Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы.

Педагогический совет:

-обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

-организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

-определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия учреждения с научными организациями;

-принимает решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ;

-принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и  сроки её проведения;

-принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс.

При педагогическом совете работают методические объединения учителей начальных классов, учителей-предметников, воспитателей.

Учреждение вправе создавать попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности учреждения.

Попечительский совет:

-содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

-содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;

-содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий учреждения;

-содействует совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Попечительский совет действует на основании положения о попечительском совете.

Учреждение создает психолого-медико-педагогический консилиум, который осуществляет изучение компенсаторных возможностей обучающихся, вырабатывает наиболее эффективные пути и методы индивидуальной работы, дает рекомендации по изучению личности обучающихся, ведет наблюдение за детьми с осложненной формой диагноза, дает рекомендации по выбору вида труда с учетом психофизических возможностей ребенка, принимает участие в организации лечебно-профилактической помощи и коррекционной работы, дает индивидуальные рекомендации для родителей (законных представителей) и педагогов по работе с детьми.

В состав консилиума входят: директор учреждения, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, врач-психиатр,  учитель - дефектолог, учитель - логопед, педагог - психолог, социальный педагог.

 

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Структура управления образовательной организацией

                                                                                                   

 Управление образовательной организацией осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация.            Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;
  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности, к принятию управленческих решений.

 

     Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

      В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: управляющий совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - родители, обучающиеся и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. 

 В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

 В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

 

 

Вход на сайт
Песня об интернате
70 лет! Победа!
Время
Календарь

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz